media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ЛУКОЙЛ" определил стратегические направления развития в турецком регионе
05.02.2009
4 февраля в Стамбуле состоялась пресс-конференция Президента ОАО "ЛУКОЙЛ" Вагита Алекперова, на которой он, в частности подвел итоги деятельности Компании в турецком регионе в 2008 г., а также рассказал о планах компании на этом рынке на 2009 г., среднесрочную и долгосрочную перспективы, сообщила пресс-служба компании.

Как уже сообщалось в июле 2008 г., Группа "ЛУКОЙЛ" подписала соглашение о приобретении 100% турецкой компании АКПЕТ, активы которой, в частности включают около 700 АЗС, обширное терминальное хозяйство мощностью более 300 тыс. кубометров, а также завод по производству и фасовке моторных масел.

В настоящее время после приобретения сети АЗС АКПЕТ общее количество АЗС компании "ЛУКОЙЛ ЕВРАЗИЯ ПЕТРОЛ" составляет более 770 единиц.

Компания планирует осуществлять поставки нефтепродуктов на рынок турецкого региона со своих НПЗ в Бургасе (Болгария), в Одессе (Украина) и с перерабатывающего комплекса ISAB на Сицилии, а также с заводов турецкого нефтеперерабатывающего комплекса ТЮПРАШ.
Несмотря на сложную экономическую обстановку Компания намерена в 2009 г. инвестировать в развитие бизнеса в турецком регионе около $37,5 млн. Ребрендинг АЗС АКПЕТ в соответствии с фирменным стилем ОАО "ЛУКОЙЛ" запланирован на 2011-2013 гг.

Программа стратегического развития бизнеса "ЛУКОЙЛа" в турецком регионе предусматривает инвестиции в развитие розничной сети в размере $400 млн, что позволит к 2019 г. довести до 10% долю Компании на турецком рынке нефтепродуктов.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ