Ю.Лужков напомнил, что "всю страну решено перевести на экологический стандарт Euro-2". Но вся Европа уже переходит на Euro-5, и "никто нам не мешает сделать то же самое, кроме нефтяников и нефтяных воротил". Мэр столицы уверен, что двигаться России вместе с Европой в этом направлении мешают нефтяные компании, которым нужно "продавать в том числе и фальсифицированное топливо".
Как напомнили ИТАР-ТАСС в столичной мэрии, Москва планирует перейдет на экологический стандарт транспорта Euro-4 через 2 года. С 1 января 2008 г. все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту Euro-3.
Euro - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Euro-2 был введен в Евросоюзе в 1995 г., заменен стандартом Euro-3 в 1999 г. и стандартом Euro-4 - в 2005 г. Для дизельных грузовых автомобилей в 2009 г. вступит в силу уже новый стандарт - Euro-5.
Сейчас московский автопарк насчитывает почти 3,5 млн машин, и количество автомобилей в городе растет, сказали в мэрии. Соответственно увеличивается и выброс отработанных газов, продуктов испарения бензина и вредных примесей. Ежегодно в воздух мегаполиса поступает более 1,1 млн тонн загрязняющих веществ, 83% из которых - выбросы автотранспорта. Городские власти для улучшения экологической ситуации вводят ограничения движения грузовиков. С 25 сентября прошлого года введен запрет на въезд в центр города грузовых автомобилей стандарта ниже Euro-2. В прошлом году только продавцы некачественного бензина заплатили за загрязнение воздуха свыше 25 млн руб.
Вместе с тем, по словам собеседника агентства, количество АЗС, торгующих суррогатным бензином, сокращается. В 2008 г. на 42 из проверенных 326 АЗС выявлено некачественное топливо. Между тем, каждая четвертая иномарка в городе ломается из-за фальсифицированного бензина.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Февраль, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента