Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Лужков: Нефтяные компании тормозят переход России на высокие экологические топливные стандарты
12.02.2009
Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что нефтяные компании тормозят переход России на высокие экологические топливные стандарты. Об этом он сообщил сегодня на заседании хозяйственно-экономического актива департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, передает Прайм-ТАСС.

Ю.Лужков напомнил, что "всю страну решено перевести на экологический стандарт Euro-2". Но вся Европа уже переходит на Euro-5, и "никто нам не мешает сделать то же самое, кроме нефтяников и нефтяных воротил". Мэр столицы уверен, что двигаться России вместе с Европой в этом направлении мешают нефтяные компании, которым нужно "продавать в том числе и фальсифицированное топливо".

Как напомнили ИТАР-ТАСС в столичной мэрии, Москва планирует перейдет на экологический стандарт транспорта Euro-4 через 2 года. С 1 января 2008 г. все новые автомобили, произведенные и продающиеся в России, должны соответствовать стандарту Euro-3.

Euro - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Euro-2 был введен в Евросоюзе в 1995 г., заменен стандартом Euro-3 в 1999 г. и стандартом Euro-4 - в 2005 г. Для дизельных грузовых автомобилей в 2009 г. вступит в силу уже новый стандарт - Euro-5.

Сейчас московский автопарк насчитывает почти 3,5 млн машин, и количество автомобилей в городе растет, сказали в мэрии. Соответственно увеличивается и выброс отработанных газов, продуктов испарения бензина и вредных примесей. Ежегодно в воздух мегаполиса поступает более 1,1 млн тонн загрязняющих веществ, 83% из которых - выбросы автотранспорта. Городские власти для улучшения экологической ситуации вводят ограничения движения грузовиков. С 25 сентября прошлого года введен запрет на въезд в центр города грузовых автомобилей стандарта ниже Euro-2. В прошлом году только продавцы некачественного бензина заплатили за загрязнение воздуха свыше 25 млн руб.

Вместе с тем, по словам собеседника агентства, количество АЗС, торгующих суррогатным бензином, сокращается. В 2008 г. на 42 из проверенных 326 АЗС выявлено некачественное топливо. Между тем, каждая четвертая иномарка в городе ломается из-за фальсифицированного бензина.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ