По его словам, это будет достигнуто за счет строительства установки каталитического крекинга мощностью переработки порядка пяти миллионов тонн. "Это огромный завод, он позволит перейти полностью на производство бензина "Евро-5", - отметил Левченко.
В настоящее время из общего объема производимого топлива на Киришском НПЗ 49% приходится на стандарт "Евро-4", 51% - это бензин А-80.
Левченко также сообщил, что в четвертом квартале 2010 г. "Сургутнефтегаз" планирует запустить на Киришском НПЗ установку гидрокрекинга мощностью переработки 4,9 млн тонн мазута и стоимостью 88,3 млрд руб. Установка гидрокрекинга позволит компании увеличить производство светлых нефтепродуктов на 3,5 млн тонн. В частности, дополнительно будет производиться 550 тыс. тонн бензина, 1,1 млн тонн керосина, 1,240 млн тонн дизельного топлива по стандартам "Евро-4".
Как пояснил Левченко, с вводом установки гидрокрекинга доля "Евро-4" в продукции Киришского НПЗ будет доведена с нынешних 49% до 70%. Он добавил, что все необходимое оборудование уже закуплено, страны-поставщики - Япония, Южная Корея, Италия.
Правительство РФ ранее отложило переход на стандарт "Евро-3" для бензина до 1 января 2011 г. Постановление, вносящее изменения в технический регламент по качеству топлива, подписано 30 декабря 2008 г. Документ продлевает переход на евростандарты моторных топлив в России на два года.
Согласно постановлению, бензин стандарта "Евро-2" будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 г., тогда как прежняя редакция техрегламента предполагала прекращение его производства 31 декабря 2008 года. Выпуск в оборот автомобильного бензина класса "Евро-3", согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года (ранее - 31 декабря 2009 г.), бензина стандарта "Евро-4" - 31 декабря 2014 г. (прежний срок - 31 декабря 2012 г.). Выпуск топлива стандарта "Евро-5" по-прежнему не ограничен.
Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, дизельное топливо классов "Евро-2" и "Евро-3" будет выпускаться в России до 31 декабря 2011 г., класса "Евро-4" - до 31 декабря 2014 г. Производство дизельного топлива по стандарту "Евро-5" не ограничено.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Февраль, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента