Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Апацкий: Белоруссия не намерена отставать от западных стран по использованию биотоплива
26.03.2009
Белоруссия не намерена отставать от западных стран по использованию биотоплива. Об этом заявил Первый заместитель Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Белоруссии Александр Апацкий на заседании круглого стола в Совете Республики по вопросам совершенствования законодательства об автомобильных дорогах и дорожном движении. Об этом сообщает пресс-служба посольства Белоруссии в России со ссылкой на БЕЛТА.

"В Белоруссии принята программа по производству дизельного биотоплива. Наша страна идет по этому прогрессивному пути, и мы не хотим отставать в этом от западных стран", — сказал Александр Апацкий.

По его словам, доля транспорта в выбросах в атмосферу загрязняющих веществ в городах достигает 65-80%, а со всех передвижных источников транспортных средств — до 95%. "Необходимо принимать более кардинальные меры. Мониторинг придорожных полос свидетельствует, что проблема их загрязнения также очень значительна, и мы считаем, что в 10-15 метрах от крупных магистралей нельзя производить сельскохозяйственные культуры", — отметил первый замминистра.

При сохранении существующего темпа роста парка автомобилей к 2013 г. количество загрязняющих веществ может увеличиться на 10%. При этом число транспортных средств в 2008 г. в Белоруссии возросло на 217 тыс. по сравнению с прошлым годом. Но увеличение выбросов связано не только с количеством автомобилей, но и с техническими характеристиками двигателей. К сожалению, констатировал Александр Апацкий, в Белоруссии двигатели примерно 80% грузовых автомобилей соответствуют только стандартам ЕВРО-1 и даже ниже. Также необходимо предъявлять повышенные требования к топливу и качеству дорожной сети.

Так, в заторах количество выбросов загрязняющих веществ в среднем в 10 раз больше по сравнению с нормальным режимом движения. К концу 2010 — началу 2011 г. планируется снизить количество выбросов загрязняющих веществ транспортными средствами на 220 тыс. тонн в год.

Снижению количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, по мнению Александра Апацкого, будут способствовать принятые в данной сфере нормативно-правовые документы, связанные с введением новых экологических стандартов. Так, к концу 2010 г. в республике должны начать действовать новые стандарты в отношении качества автомобильного топлива и транспортно-дорожных экологических стандартов.
<< Март, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ