Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Петербургское КБ и французская компания спроектируют судно для перевозки газа
07.04.2009
"Мы начали сотрудничество в новой области - области создания судов для перевозки сжиженного газа", - заявил сегодня, 7 апреля, на встрече с французскими предпринимателями в Санкт-Петербурге вице-губернатор города Михаил Осеевский. Как сообщает корреспондент Regnum, это заявление Осеевский сделал, комментируя подписанный протокол о намерениях между петербургским ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" и французской компанией GTT, которая занимается разработкой технологий по строительству газовозов и резервуаров для сжиженного газа.

Согласно протоколу, предприятия совместно будут заниматься разработкой проекта судна для перевозки газа грузовместимостью около 80 тыс. куб. метров. По словам Осеевского, после проблем с сухопутным транзитом газа в Европу начали активнее рассматриваться альтернативные пути доставки газа. "В городе есть несколько верфей, и любая из них в состоянии построить такое судно", - сказал он, добавив, что в настоящее время основная задача - разработка проекта, а не поиск верфи для его реализации.

Представители заказчика - ОАО "Совкомфлот", - комментируя подписанный протокол, также одчеркнули, что в первую очередь необходимо получить проект. Срок спуска на воду первого судна неизвестен. По словам представителей "Совкомфлота", в среднем на строительство танкера такого класса уходит от 4 до 6 лет, а его стоимость до кризиса составляла в среднем 250 млн руб.

Напомним, с 2003 по 2007 г. по заказу ОАО "Совкомфлот" в Санкт-Петербурге была построена серия танкеров из восьми единиц: "Транссибирский мост", "Троицкий мост", "Тучков мост", "Башенный мост", "Торговый мост", "Театральный мост", "Таврический мост" и "Тверской мост". Строительство танкеров осуществляли "Адмиралтейские верфи".
<< Апрель, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ