После заседания президиума правительства, на котором рассматривался этот вопрос, Басаргин утвердительно ответил на вопрос журналистов, принято ли решение по этому вопросу.
Проект межправительственного соглашения подготовлен в развитие положений меморандума о взаимопонимании по сотрудничеству в нефтяной сфере между Россией и Китаем, подписанного в Москве 28 октября прошлого года, оно заключается в целях реализации проекта по проектированию, строительству и эксплуатации нефтепровода Сковородино-Мохэ.
Нефтепровод Сковородино-Мохэ будет иметь пропускную способность 15 миллионов тонн нефти в год и состоять из сухопутных участков на территории России и Китая и подводного перехода через реку Амур. Трубопровод является ответвлением ВСТО и создается с целью диверсификации экспортных потоков российской нефти с месторождений Западной и Восточной Сибири. Основным рынком сбыта нефти для этого маршрута будет рынок Китая.
По проекту строительства нефтепровода уже проведена государственная экспертиза наземного участка нефтепровода, подрядные организации приступили к строительству.
В соглашении, в частности, определены компетентные органы сторон, осуществляющие координацию деятельности по его выполнению, также компании сторон, осуществляющие реализацию проекта, конкретизированы основные условия сотрудничества.
Реализация соглашения, которое подлежит ратификации, потребует дополнительных расходов из федерального бюджета РФ на обеспечение организации и функционирования временного пункта пропуска в районе строительства.
В статье 13-й документа предусматривается предоставлении российской стороной на период в 20 лет права доступа к нефтепроводу для осуществления поставок нефти в Китай ОАО "АК "Транснефть" и ОАО "НК "Роснефть" для возврата средств, полученных в рамках заключенных с Банком развития Китая кредитных соглашений.
Кроме того, статья 10 соглашения предполагает освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость и сборов за таможенное оформление при ввозе/вывозе необходимых для строительства нефтепровода строительных материалов и оборудования (включая строительную технику), а также транспортных средств и услуг китайской подрядной организации (только в отношении НДС). Статья 15 соглашения устанавливает, что проценты и другие выплаты по кредитам освобождаются от налогообложения.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Апрель, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента