Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Красное Сормово" построит три нефтеналивных танкера за $66,5 млн
21.04.2009
"Красное Сормово" и Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" подписали сегодня контракт на строительство трех нефтеналивных танкеров, сообщает Росбалт.

Первый танкер будет передан заказчику в сентябре 2009 г., второй и третий ≈ в мае и августе 2010 г. соответственно. Общая стоимость контракта — $66 млн 450 тыс.

Данные танкеры ≈ самые крупные на сегодня нефтеналивные суда, эксплуатирующиеся на Каспии, и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 С. Дедвейт около 13 тыс. тонн оптимален для Каспийского бассейна с его умеренными глубинами. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова "Казмортрансфлот" — высокопрофессиональная судоходная компания с репутацией надежного партнера. "Новый контракт открывает наше сотрудничество с "Казмортрансфлотом", которое, мы надеемся, будет развиваться и в будущем. Мы не только подписали контракт, но и обсудили с руководством "Казмортрансфлота" совместные перспективные направления, в частности — принципиальную возможность строительства танкеров дедвейтом до 60 тыс. тонн верфями МНП. Мы полностью удовлетворены прошедшими в Астане переговорами", ≈ заявил Малов.

В соответствии с международными требованиями, танкеры будут оснащены современными системами автоматизированного управления, специализированными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими производить грузовые операции максимально эффективно. Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет семь метров, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования каспийского региона.

Начиная с 2004 г., когда на "Красном Сормово" по проекту конструкторского бюро МНП был построен первый тринадцатитысячник, суда постоянно совершенствовались по всем технико-эксплуатационным характеристикам. И танкеры постройки 2007-2008 гг. соответствуют всем актуальным требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Это позволяет им эксплуатироваться в "особых районах" Каспия и европейских морях с повышенными экологическими требованиями. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер тринадцатитысячник проекта 19619 "Зангезур", построенный для Азербайджанского морского пароходства (Каспар) в список значительных судов 2008 г.
<< Апрель, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ