Первый танкер будет передан заказчику в сентябре 2009 г., второй и третий ≈ в мае и августе 2010 г. соответственно. Общая стоимость контракта — $66 млн 450 тыс.
Данные танкеры ≈ самые крупные на сегодня нефтеналивные суда, эксплуатирующиеся на Каспии, и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 С. Дедвейт около 13 тыс. тонн оптимален для Каспийского бассейна с его умеренными глубинами. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова "Казмортрансфлот" — высокопрофессиональная судоходная компания с репутацией надежного партнера. "Новый контракт открывает наше сотрудничество с "Казмортрансфлотом", которое, мы надеемся, будет развиваться и в будущем. Мы не только подписали контракт, но и обсудили с руководством "Казмортрансфлота" совместные перспективные направления, в частности — принципиальную возможность строительства танкеров дедвейтом до 60 тыс. тонн верфями МНП. Мы полностью удовлетворены прошедшими в Астане переговорами", ≈ заявил Малов.
В соответствии с международными требованиями, танкеры будут оснащены современными системами автоматизированного управления, специализированными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими производить грузовые операции максимально эффективно. Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет семь метров, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования каспийского региона.
Начиная с 2004 г., когда на "Красном Сормово" по проекту конструкторского бюро МНП был построен первый тринадцатитысячник, суда постоянно совершенствовались по всем технико-эксплуатационным характеристикам. И танкеры постройки 2007-2008 гг. соответствуют всем актуальным требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Это позволяет им эксплуатироваться в "особых районах" Каспия и европейских морях с повышенными экологическими требованиями. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер тринадцатитысячник проекта 19619 "Зангезур", построенный для Азербайджанского морского пароходства (Каспар) в список значительных судов 2008 г.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента