Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Проект первой очереди нефтепровода ВСТО подорожал на 9%
23.04.2009
Компания "Транснефть" увеличила стоимость первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) на 9% - проект подорожал до 491 млрд руб., сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету "Ведомости".

Нефтепроводная система ВСТО строится для транспортировки российской нефти на перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Первый этап проекта предусматривает строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино и сооружение нефтеналивного терминала в Козьмино мощностью 30 млн тонн нефти в год. Бюджет по строительству первой очереди ВСТО в начале текущего года составлял 450 млрд руб.: 390 млрд - на строительство трубы, около 60 млрд - на порт Козьмино.

"В январе Счетная палата проверила, как компания тратит деньги на проект. На конец проверки "Транснефть" оценила предполагаемые затраты по проекту в 491,3 млрд руб. "с учетом пересчета на период строительства", говорится в отчете Счетной палаты", - пишут "Ведомости".

Издание уточняет, что с начала строительства труба дорожала много раз: в ценах второго квартала 2004 г. расходы оценивались в 164,04 млрд руб.

"Президент Владимир Путин в 2006 г. распорядился перенести ВСТО подальше от Байкала, в результате пришлось строить еще 460 километров трубы, и в ценах второго квартала 2006 г. ВСТО-1 стоил уже 303 млрд руб. С июля 2006 по декабрь 2008 г. инфляция составила 30,7%. Выходит, с начала строительства стоимость проекта должна была вырасти примерно до 400 млрд руб.", - отмечает газета.

Тем не менее, аудиторы Счетной палаты нарушений в росте расходов по проекту не обнаружили, добавляют "Ведомости".

"В отчете лишь отмечается, что "Транснефть" не всегда согласовывала затраты с чиновниками: к примеру, в апреле 2008 г. финансирование ВСТО осуществлялось без утвержденной инвестпрограммы. А общая сумма "необоснованных выплат" подрядчикам, выявленных по итогам выборочной проверки объектов ВСТО-1, составила 5,9 млн руб.", - пишет газета.
<< Апрель, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ