"Может быть, госкредиты являются наиболее адекватной и эффективной в данном случае мерой, так как она повышает уровень ответственности получателей этих средств", - отметил он.
Он подчеркнул, что таким образом, "возникают суверенные госгарантии". "Корпоративные отношения - это хорошо, но в ряде случаев они не всегда работают", - добавил вице-премьер. "В данном случае повышение ответственности - это хороший инструмент", - уверен он.
Вице-премьер подчеркнул, что Россия готова рассматривать различные формы софинансирования. "Мы готовы к разным формам, пусть с нами работают, финансируют, а мы свою долю будем изыскивать", - заявил он. "Это тоже непросто, но мы будем это делать", - продолжил Сечин.
Вице-премьер заметил, что риски должны разделить все страны, заинтересованные в обеспечении надежности поставок. "Это должно быть только совместно, чтобы возникала субсидиарная ответственность, чтобы мы солидарно выходили на решение проблемы", - пояснил он.
Сечин также сообщил, что на переговорах с еврокомиссаром не обсуждался вопрос о недоборах газа европейским потребителям, законтрактованного по долгосрочным договорам с "Газпромом". "Это не обсуждалось", - сказал он. "Нужно анализировать - снижение это потребления или замещение происходит", - добавил он.
По словам вице-премьера, "на рынках также нужно активнее работать". "Главное, чтобы было что брать", - отметил он. "Если отсутствует продукт, то даже если есть деньги, его не купить", - продолжил он.
Кроме того, вице-премьер сообщил, что до сведения европейских коллег была доведена информация о том, к каким последствиям может привести запуск нефтепровода "Одесса-Броды" в аверсном режиме. "Европа должна все взвесить", - уверен он. "Здесь речь идет не об этих 10 миллионах тонн, мы можем их и на другом направлении переварить", но это (запуск нефтепровода) в обратном направлении - это запрет поставки российской нефти в сторону НПЗ Словакии, Чехии и Венгрии", - предупредил Сечин.
В таком случае, отметил он, доставка нефти на эти заводы по другим маршрутам будет обходиться значительно дороже. "Если мы теоретически предположим, что это нефть Каспийского региона, тогда все транспортные расходы лягут на европейского потребителя", - пояснил вице-премьер.
Кроме того, по его словам, потребуется модернизация НПЗ под новые параметры нефти, а это миллиарды долларов". "А есть ли они, эти доллары, это решать тем, кто будет осуществлять этот проект", - подытожил он.
Сечин добавил, что украинская сторона за три месяца должна уведомить российскую компанию "Транснефть" о начале транспортировки нефти в аверсном режиме. Кроме того, экспериментальный пуск, по словам Сечина, уже был произведен.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Апрель, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента