Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

За год с Варандейского терминала "ЛУКОЙЛа" было загружено 73 танкера с нефтью
09.06.2009
Сегодня исполнился ровно год со дня первой загрузки танкера через стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал (СМЛОП) Варандейского нефтяного отгрузочного терминала (ВНОТ) на побережье Баренцева моря (Ненецкий автономный округ).

За это время нефтью было загружено 73 танкера. Терминал обслуживают 3 танкера ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн, построенные ОАО "Совкомфлот" специально для работы в этом районе.

Безопасную работу терминала и загрузку танкеров в ледовых условиях обеспечивают вспомогательный буксир ледового класса "Тобой" и ледокол "Варандей", построенные по заказу компании.

ВНОТ предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой "ЛУКОЙЛом" в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.

Общая пропускная способность терминала составляет 12 млн тонн нефти в год (240 тыс. баррелей в сутки).

Емкость берегового резервуарного парка - 325 тыс. кубометров. Стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал установлен на расстоянии 22 км от берега. Это самое северное морское сооружение в мире. СМЛОП построен на заводе по производству строительных металлоконструкций ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть".

Система экологической безопасности СМЛОП имеет три уровня защиты и работает в автоматическом режиме. Она гарантирует стопроцентную безопасность окружающей среды. СМЛОП работает по принципу "нулевого сброса", который предусматривает, что все производственные и бытовые отходы собираются в специальные контейнеры и вывозятся на берег для последующей утилизации.

В октябре 2008 года "ЛУКОЙЛ" и МЧС провели международные комплексные учения по ликвидации последствий аварии танкера и разлива нефти в районе Варандейского терминала.

Опыт эксплуатации этого объекта в сложных ледовых условиях Баренцева моря показал, что "ЛУКОЙЛ" способен выполнить практически любой оффшорный проект с максимальным использованием российских технологий и без ущерба для окружающей среды.
<< Июнь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ