Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Казахстане с середины июля вводится стандарт "Евро-2"
19.06.2009
В Казахстане с 15 июля 2009 г. вводится стандарт "Евро-2". Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил директор департамента стратегического планирования и развития транспортно-коммуникационного комплекса Министерства транспорта и коммуникаций РК Болат Жансугуров, передает корреспондент Kazakhstan Today.

"С 15 июля текущего года на территории РК вводятся экологические стандарты "Евро-2", - сообщил Б. Жансугуров.

Как пояснил представитель Минтранскома, стандарты будут применяться к ввозимым автомобилям с повышенными требованиями к выбросам вредных веществ.

По словам директора департамента, на сегодняшний день автомобили, которые эксплуатируются в республике, не соответствуют современным европейским ограничениям по токсичности выбросов.

Б. Жансугуров также отметил, что "в отсутствие жесткого законодательства к требованиям о токсичности выбросов казахстанский покупатель не заинтересован покупать экологически чистые автомобили, и в условиях, когда соседние страны, наши партнеры по Таможенному союзу, уже адаптировали на своих территориях стандарт "Евро-2", Казахстан превращается в свалку для старых автомобилей".

По информации министерства, с введением стандарта "Евро" будет ограничен ввоз в Казахстан и производство на его территории машин, которые не соответствуют этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним. В частности, с введением "Евро-2" будет запрещен ввоз европейских автомобилей старше 1997 г. выпуска, а при введении "Евро-3" (2011 г.) - старше 2001 г. выпуска.

Б. Жансугуров также сообщил, что эксплуатируемые автомашины не подпадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа.
<< Июнь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ