Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Иванов: Нефтепровод БТС-2 будет введен в строй в конце 2011 г.
01.07.2009
Нефтепровод БТС-2 будет введен в эксплуатацию в конце 2011 г. Как передает РИА "Новости", об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным.

Балтийская трубопроводная система предназначена для экспорта российской нефти в северо-западном направлении без участия стран-транзитеров. Ранее сообщалось, что ввести трубопровод в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2012 г.

"Окончательный ввод в строй БТС-2, включая перевалку нефти, - конец 2011 г.", - сказал Иванов.

БТС-2 пройдет по маршруту город Унеча (Брянская область) - город Усть-Луга (Ленинградская область) с ответвлением на Киришский нефтеперерабатывающий завод.

Иванов напомнил, что строительство нефтепровода уже началось. "Участок под соответствующие емкости для перевалки нефти уже выделен. Я сам видел своими глазами - он находится на территории порта (Усть-Луга), определенного постановлением правительства", - отметил вице-премьер.

Минтранс, по его словам, ведет дноуглубительные работы. "Сейчас глубина морских каналов составляет 16 метров, что позволяет средним и малым танкерам уже сейчас заправляться и выходить в море", - уточнил Иванов.

При этом, продолжил он, планируется сделать канал глубиной 18 метров "для того, чтобы танкеры водоизмещением в 300 тыс. тонн тоже могли подходить к причальным стенкам и переваливать крупные партии нефти - в основном БТС-2 - в направлении европейских и других потребителей".

"Завершение этого проекта даст нам возможность избавиться от капризов транзитных стран, вообще диверсифицировать поставки нашей нефти, и с учетом того, что у нас уже работают на перевалке Высоцк и Приморск, к ним добавится Усть-Луга - мы получим полный свободный доступ через российские порты", - отметил Иванов.

В свою очередь премьер подчеркнул, что с операторами нужно согласовывать места этих каналов, которые строит Минтранс.
<< Июль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ