Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

На "Красном Сормово" построен первый танкер для "Казмортрансфлота"
20.07.2009
Восемнадцатого июля, в канун 160-летия со дня основания завода "Красное Сормово" (21 июля 1849 г., Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (МНП)), состоялся спуск на воду нефтеналивного танкера. Заказчик - Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (Республика Казахстан). Судно получило название "Атырау" (порт на Каспийском море, прежнее название Гурьев, переименован в 1992 г., в переводе с казахского означает "лагуна"). Согласно контракту сормовские корабелы построят для Казмортрансфлота три нефтеналивных танкера. Первый танкер будет сдан заказчику в сентябре 2009 г., второй и третий — в мае и августе 2010 г.

Как сообщила пресс-служба Группы МНП, танкер дедвейтом 13470 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров ниже 60градусов Цельсия, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, двенадцать грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне.

Танкер способен перевозить три сорта нефтепродуктов одновременно и работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина — 150 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, осадка — 7,14 м, скорость хода в полном грузу — 10 узлов. Экипаж в количестве 20 человек, автономность плавания — 20 суток. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ. Класс судна — КМ Ice 1 1 R1 AUT1 Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра судоходства.

Танкеры проекта 19619 имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет 6,97 м, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования Каспийского региона.
<< Июль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ