Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Мосгаз" получил новую технику
28.08.2009
Световые башни, суперсовременная система навигации и подробная схема всех газовых магистралей столицы — теперь сотрудники "Мосгаза" будут выезжать на место аварии на новых спецавтомобилях. Столичная газовая служба получила новую технику, сообщает Росбалт со ссылкой на "Вести-Москва"

Со старых "ЗИЛов" — на новые иномарки. Снаружи машины выглядят традиционно: две красные полосы на желтом фоне — цвета аварийной службы остались прежними, — а внутри научный прогресс тесно переплелся с многолетним опытом газовиков.

"Учитывалась вся мелочевка. Условно говоря, какой-то инструмент может понадобиться раз в год, но он есть", ≈ подчеркивает начальник управления аварийно-восстановительных работ ГУП "Мосгаз" Николай Харченко.

После взрыва газопровода в Москве, произошедшего 10 мая, когда Ростехнадзор посчитал, что действия специалистов в локализации аварийной ситуации "были не согласованы и не организованны", в "Мосгазе" появились не только новые машины, но и новая штатная единица — дежурный инженер-технолог. Его задача — уже в дороге сверить географическую карту местности с технологической схемой газопровода и через Интернет связаться с другими аварийными службами.

"Раньше приходилось с бумажками возиться, в архив бегать, не дай бог — что-нибудь забыть. А здесь все уже загружено в ноутбук, все по ходу делается", ≈ говорит инженер-технолог аварийного управления ГУП "Мосгаз" Александр Кирсанов.

Сейчас, чтобы доехать до места аварии, газовикам приходиться тратить в среднем от полутора до двух часов. Аварийки тоже стоят в пробках. Столичные водители пропускают их редко.

"Некоторые уступают, некоторые нет. Бывают ситуации что водитель бы и рад уступить, но не может", ≈ рассказывает водитель транспортной группы аварийного управления ГУП "Мосгаз" Алексей Марочкин.

Современная система навигации максимально ускоряет путь до места ЧП, но руководство "Мосгаза" не теряет надежды вернуть на крыши машин проблесковые маячки.

"Это продиктовано, прежде всего, необходимостью в максимально короткие сроки реагировать на любую аварийную ситуацию, чтобы обеспечить быстрый проезд по территории города в условиях сильной загруженности дорожной сети", ≈ поясняет генеральный директор ГУП "Мосгаз" Гасан Гасангаджиев.

Помимо 15-ти новых автомобилей аварийной службы уже сейчас закуплены и спецмашины для так называемого формирования "звена первого выезда". Две такие башни могут осветить любой крупный объект. Появился и передвижной пункт управления — он предназначен для быстрого определения причины аварии и ее ликвидации.
<< Август, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ