Со старых "ЗИЛов" — на новые иномарки. Снаружи машины выглядят традиционно: две красные полосы на желтом фоне — цвета аварийной службы остались прежними, — а внутри научный прогресс тесно переплелся с многолетним опытом газовиков.
"Учитывалась вся мелочевка. Условно говоря, какой-то инструмент может понадобиться раз в год, но он есть", ≈ подчеркивает начальник управления аварийно-восстановительных работ ГУП "Мосгаз" Николай Харченко.
После взрыва газопровода в Москве, произошедшего 10 мая, когда Ростехнадзор посчитал, что действия специалистов в локализации аварийной ситуации "были не согласованы и не организованны", в "Мосгазе" появились не только новые машины, но и новая штатная единица — дежурный инженер-технолог. Его задача — уже в дороге сверить географическую карту местности с технологической схемой газопровода и через Интернет связаться с другими аварийными службами.
"Раньше приходилось с бумажками возиться, в архив бегать, не дай бог — что-нибудь забыть. А здесь все уже загружено в ноутбук, все по ходу делается", ≈ говорит инженер-технолог аварийного управления ГУП "Мосгаз" Александр Кирсанов.
Сейчас, чтобы доехать до места аварии, газовикам приходиться тратить в среднем от полутора до двух часов. Аварийки тоже стоят в пробках. Столичные водители пропускают их редко.
"Некоторые уступают, некоторые нет. Бывают ситуации что водитель бы и рад уступить, но не может", ≈ рассказывает водитель транспортной группы аварийного управления ГУП "Мосгаз" Алексей Марочкин.
Современная система навигации максимально ускоряет путь до места ЧП, но руководство "Мосгаза" не теряет надежды вернуть на крыши машин проблесковые маячки.
"Это продиктовано, прежде всего, необходимостью в максимально короткие сроки реагировать на любую аварийную ситуацию, чтобы обеспечить быстрый проезд по территории города в условиях сильной загруженности дорожной сети", ≈ поясняет генеральный директор ГУП "Мосгаз" Гасан Гасангаджиев.
Помимо 15-ти новых автомобилей аварийной службы уже сейчас закуплены и спецмашины для так называемого формирования "звена первого выезда". Две такие башни могут осветить любой крупный объект. Появился и передвижной пункт управления — он предназначен для быстрого определения причины аварии и ее ликвидации.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Август, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента