Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" построил для Saturn Shipping нефтеналивной танкер Titan
09.10.2009
Танкер Titan проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. тонн, построенный на заводе "Красное Сормово" (входит в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты) для компании Saturn Shipping (Панама), отправился к заказчику. Это первый танкер из трех, законтрактованных в апреле 2008 г. Контрактными сроками предусмотрена передача первого танкера в конце 2009 г., второго ≈ в июне, третьего ≈ в июле 2010 г. Контракт продлен еще на одно, четвертое судно, срок сдачи которого по условиям контракта ≈ октябрь 2010 г.

Как сообщила пресс-служба Группы МНП, танкеры данного проекта относятся к классу "река-море" и на сегодняшний день являются самыми большими судами для речного плавания, имеют современный двойной корпус и строятся в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и защиты окружающей среды. Универсальность конструкции позволяет использовать их на протяжении всего года: летом на водных путях Волго-Донского бассейна, зимой ≈ в Каспийском море.

Дедвейт судна ≈ 5,6 тысяч тонн, длина ≈ 141 м, ширина ≈ 16,9 м, высота борта ≈ 6,1 м, осадка ≈ 3,73/3,60 м, грузоподъемность ≈ 5530/5030, объем грузовых танков ≈ 6720 м³, скорость хода ≈ не менее 10 узлов, экипаж ≈ 14/16 человек, автономность плавания ≈ 15/10 суток. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Район плавания ≈ внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.

Тип судна ≈ цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти, и способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.
<< Октябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ