Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" отправил в Азербайджан танкер Shusha
12.10.2009
Танкер проекта 19619 Shusha покинул акваторию завода "Красное Сормово" (входит в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты) и отправился к заказчику (Азербайджанское государственное Каспийское морское пароходство). Контракт с КАСПАРом был подписан в июне 2008 г., в июне 2009 г. танкер был спущен на воду, официальная его передача состоялась в середине сентября, срок поставки по условиям контракта - конец 2009 г.

Как сообщила пресс-служба Группы МНП, танкеры проекта 19619 относятся к классу "река-море", предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, оснащены двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеют балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Длина танкера - 150 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, дедвейт - свыше 13 тыс. тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Класс судна - КМ * Ice1 R1 (1) Aut1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные нефтеналивные суда, которые эксплуатируются на Каспии. Проектант - Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП.
<< Октябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ