"В последнее время пароходство работает в условиях давления со стороны самарских органов власти, которое усилилось после серии публикаций в средствах массовой информации о том, что "Волготанкер" принадлежит ЮКОСу. "Волготанкер" действительно был активом ЮКОСа, но более 4 лет назад был продан. Отсутствие связи с ЮКОСом и с его акционерами подтверждается независимыми финансовыми институтами. Мы - независимый российский перевозчик, компания с государственным участием. Наше пароходство выполняет задачи, поставленные государством, в том числе в области судостроения, мобилизационной готовности и подготовки кадров. "Волготанкер" тяжело адаптировался к рыночным условиям. Прежние собственники распродавали флот и совершенно не заботились о будущем. Суда старели, экономика дряхлела, росла социальная напряженность. В 2000 году в "Волготанкер" пришли новые управленцы, которые придали мощный импульс в развитии "Волготанкера". Повысилась эффективность деятельности, социальная защищенность, стал возрождаться флот, к людям вернулась уверенность в завтрашнем дне и гордость за свое дело. Но сегодня гордость российского флота - пароходство "Волготанкер" - стоит под угрозой разрушения вследствие деятельности местных органов власти, прикрывающихся государственными интересами. За нами нет олигархических структур с бездонными карманами и зарубежных правительств, поэтому мы обращаемся к Вам - главе государства - за поддержкой. Если мы не заслуживаем поддержки - значит, все, что происходит с "Волготанкером", делается в интересах государства. С государством же мы бороться не будем ни при каких обстоятельствах, даже используя законные механизмы защиты корпоративных интересов. Мы - плоть от плоти государства. Мы - часть его флота. И, если то, что происходит сегодня с пароходством - не произвол чиновников, а воля государства - значит, наши действия будут направлены на удовлетворение требований государства и cмягчение социальных последствий этих требований. Но мы не верим в такую несправедливость. Невозможно себе представить гибель пароходства "Волготанкер" в интересах государства, если это только не оборона Севастополя и Новороссийска. Менеджмент, трудовой коллектив, ветераны пароходства сделают все, чтобы не допустить этого. Мы гордимся тем, что все эти четыре года увеличивали число судов под российским флагом. Так будет и впредь - мы приложим все усилия, чтобы росла мощь великого флота великой страны", - говорится в сообщении.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента