Как отмечает пресс-служба Президента РФ, проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее — законопроект) разработан в целях реализации федерального закона "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса".
Указанным федеральным законом предусматривается наделить Правительство Российской Федерации полномочиями по утверждению требований по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса. В целях обеспечения выполнения указанных требований законопроектом предусматривается введение административной ответственности за их нарушение, для чего Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 20.30.
Законопроектом предлагается криминализировать деяния, нарушающие требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса и повлекшие по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, причинение крупного ущерба либо смерть одного человека или более. Указанная новация реализуется путём дополнения Уголовного кодекса Российской Федерации статьей 2171.
Подследственность уголовных дел за преступления, предусмотренные названной статьей Уголовного кодекса Российской Федерации, законопроектом предлагается отнести к ведению органов федеральной службы безопасности.
В целях создания условий для выполнения требований по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса законопроектом вносятся изменения в Земельный кодекс Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости".
Изменения, вносимые в Земельный кодекс Российской Федерации, Водный кодекс Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, уточняют правовой режим охранных зон объектов топливно-энергетического комплекса и определяют порядок их установления, а изменения, вносимые в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости", предусматривают государственную регистрацию сведений о границах указанных охранных зон.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
<< | Апрель, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента
- О необходимости государственной программы изучения и освоения нефтегазовых ресурсов арктических морей России
- Парадоксы в распределении запасов и ресурсов нефти и газа Предуралья
- Информационно-аналитическая система оценки экономической эффективности объектов геолого-разведочных работ в федеральных программах и проектах
- О разовых платежах за пользование недрами
- Золотодобывающая промышленность Дальневосточного федерального округа: состояние и проблемы
- Потоки сырья для производства цветных металлов в России
- Открытие месторождения полезных ископаемых и получение приоритетного права на него: закон и практика
- Об ограничениях и запретах использования различных природных ресурсов в Арктической зоне РФ в контексте правового регулирования лицензирования недропользования
- Создание российских спотовых хабов на мировом газовом рынке как ключевой фактор эффективной энергетической политики России