Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В нефтяной терминал в Кулеви (Грузия) планируется инвестировать $1 млрд.
09.03.2005
Занимающийся строительством морского нефтяного терминала в Кулеви международный консорциум намерен инвестировать в развитие портового и железнодорожного хозяйства Грузии 1 миллиард долларов, - сообщил журналистам представитель консорциума Дэвид МакКранор, по словам которого, первая очередь терминала должна быть введена в строй в начале 2006 году, после чего ожидается объем проходящих через Кулеви грузов в размере 12,5 миллионов тонн в год, что, согласно расчетам, принесет Грузии годовой экономический эффект - включая отчисления в государственный бюджет и железнодорожные тарифы - в размере 120 миллионов долларов.

Как отметил МакКранор, в дальнейшие планы инвесторов входит как увеличение объемов транспортировки нефти и нефтепродуктов через Кулевский терминал, так и строительство инфраструктуры для отправки морем металлов, угля, зерна и других грузов, а также планируется строительство терминала для сжиженного газа. Параллельно с этим будут осуществляться инвестиции в развитие грузинской железной дороги с целью увеличения ее пропускной способности. Для скорейшего развития Кулевского терминала консорциум, по словам Дэвида МакКранора, намерен обратиться к правительству Грузии с инициативой об объявлении этого района свободной экономической зоной. Также планируется привлекать грузы из России в случае задействования абхазского участка Транскавказской железной дороги.

Кулевский терминал расположен в устье реки Хобисцкали, впадающей в Черное море близ села Кулеви Хобского района страны, и предназначается в основном для перегрузки в танкеры поступающих по железной дороге нефти и нефтепродуктов из Туркмении, Казахстана и Азербайджана. В порт смогут заходить танкеры водоизмещением до 150 тысяч тонн. Строительство терминала Кулеви началось в 2000 году компанией "Терминал-2000", учредителями которого являлись Грузинская железная дорога и австрийская фирма "Аргомар Ойл", однако в 2002 году они прекратили строительство из-за отсутствия необходимых финансов. В 2004 году для продолжения проекта был создан международный консорциум, в который наряду с инициаторами строительства терминала вошли ряд грузинских и иностранных бизнесменов, избравших в качестве главы консорциума известного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили.
<< Март, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ