Документ опубликован на сайте Минфина РФ.
Ожидаемый темп роста акцизов на топливо в 2015 году существенно ниже, чем в начале 2012 года. Так, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо в России выросли с 1 января на 29-32,6%.
Ставки акцизов на дизельное топливо с 1 января 2015 года составят 5,244-7,090 тысячи рублей за тонну в зависимости от класса, на масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей — 9,086 тысячи рублей за тонну.
Ставки акцизов на прямогонный бензин с 1 января 2013 года предполагается установить в размере 10,229 тысячи рублей за тонну, с 1 января 2014 года — 11,252 тысячи рублей за тонну, с 1 января 2015 года — 12,378 тысячи рублей за тонну.
В документе не приводится разбивка значений акцизов по классам топлива. Правительство РФ 1 июля, с целью стимулирования модернизации нефтепереарботки и использования более экологичных моторных топлив, повысило ставки акцизов в отношении бензина и дизельного топлива класса "Евро-3" и ниже, для "Евро-4" - оставило на прежнем уровне, а для "Евро-5" - существенно снизило.
Так, ставка акциза на автомобильный бензин ниже класса "Евро-3" с 1 июля выросла примерно на 6% - до 8,225 тысячи рублей за тонну, акциз на "Евро-3" увеличен на 7% - до 7,882 тысячи рублей за тонну. Акциз на дизельное топливо ниже класса "Евро-3" вырос на 5%, до 4,3 тысячи рублей, на "Евро-3" — увеличен на 13% и сравнялся со ставкой более низких классов.
Ставки акцизов для бензина и дизельного топлива класса "Евро-4" остались на уровне, соответственно, 6,822 тысячи рублей и 3,562 тысячи рублей.
Акцизы на моторное топливо "Евро-5" 1 июля были существенно снижены по сравнению с уровнем, который действовал с 1 января: по бензину ставка сократилась на четверть — до 5,143 тысячи рублей за тонну, по дизельному топливу — уменьшилась на 17%, до 2,962 тысячи рублей.
В конце ноября 2011 года главой государства был подписан закон, предусматривающий индексацию ряда акцизов в 2012 году в два этапа - 1 января и 1 июля - и корректирующий ранее утвержденные ставки на последующие периоды. Так, ставка акциза на бензин, не соответствующий третьему, четвертому и пятому классам, с 2013 года составит 10,1 тысячи рублей за тонну, с 2014 года - 11,11 тысячи рублей за тонну. Акцизы на бензин третьего класса с 2013 года составят 9,75 тысячи рублей, с 2014 года - 10,725 тысячи рублей.
Акцизы на бензин четвертого класса с 2013 года будут повышены до 8,56 тысячи рублей, с 2014 года - до 9,416 тысячи рублей. Акцизы на бензин "Евро-5" в 2013 и 2014 годах составят 5,143 тысячи рублей и 5,657 тысячи рублей соответственно.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Июль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента