Доходы фонда за I квартал 2005 г. составили 364,6 млрд. манатов, расходы - 221 млрд. манатов.
Из общей суммы доходов Нефтяного фонда за I квартал 2005 г. поступления от реализации нефтяных контрактов Азербайджана составили 328,3 млрд. манатов. В том числе 303,7 млрд. манатов - поступления от продажи прибыльной нефти Азербайджана по контракту на разработку блока месторождений "Азери-Чыраг-Гюнешли", 24,3 млрд. манатов - от транзитной выплаты за транспортировку нефти по экспортному трубопроводу Баку-Супса через территорию Азербайджана, 0,3 млрд. манатов - доход от активов, переданных иностранными инвесторами. Поступления от управления средствами фонда с начала года составили 36,3 млрд. манатов.
Кроме того, за отчетный период 32,4 млрд. манатов было направлено по указам президента на улучшение жилищного и социального положения беженцев и вынужденных переселенцев, 187,5 млрд. манатов - трансферты в госбюджет. Административные расходы фонда составили 1,1 млрд. манатов. Внебюджетные расходы Нефтяного фонда составили 78,1 млрд. манатов, из которых 60,8 млрд. манатов - расходы, связанные с переоценкой валютных активов, а 17,3 млрд. манатов - средства, перечисленные в госбюджет в качестве налога на прибыль.
Доходы ГНФАР на 2005 г. утверждены в размере 1 трлн. 78 млрд. манатов, расходы - 1 трлн. 57 млрд. манатов.
ГНФАР создан указом президента Азербайджана от 29 декабря 1999 г. Положение о фонде утверждено 29 декабря 2000 г. Согласно положению, Нефтяной фонд является внебюджетным государственным институтом, подотчетным главе государства. В фонде аккумулируются доходы от реализации нефтяных контрактов, в частности, от реализации прибыльной нефти государства, транзитные тарифы за транспортировку нефти и газа по территории страны, от аренды госимущества и другие.
-
19 апреляПрактический семинар
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента