Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Христенко едет в Японию для обсуждения Восточного нефтепровода
21.04.2005
Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко прибывает в четверг с двухдневным визитом в Японию для обсуждения с представителями японского правительства и бизнеса проекта строительства нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Минпромэнерго РФ, в ходе визита Христенко встретится с министром экономики, торговли и промышленности Японии Соити Накагава, а также с деловыми кругами Японии - представителями японской организации содействия развитию внешней торговли (ДЖЕТРО), японской ассоциации содействия торговле с Россией и странами Восточной Европы (РОТОБО), японского банка международного сотрудничества (JBIC).

Основным мероприятием станет VII заседание российско-японской межправительственной комиссии (МПК) по торгово-экономическим вопросам, в которой Христенко является сопредседателем с российской стороны.

По словам Христенко, не стоит сводить эту поездку или заседание межправительственной комиссии к "обсуждению возможного участия или неучастия в проекте Восточная Сибирь - Тихий океан".

"Безусловно, это важнейший инфраструктурный проект для огромного региона России, но не исключительный" - сказал министр.

Комментируя повестку российско-японской МПК, Христенко подчеркнул, что объем российско-японской торговли в 2004 г. превзошел все имевшиеся ранее прогнозы и достиг рекордной отметки в $8 млрд. 849,4 млн., что на 48,4% больше по сравнению с 2003 г. Российский экспорт в Японию составил $5 млрд. 694,6 млн., импорт - $3 млрд. 154,8 млн.

Российский министр отметил также актуальность встречи с руководством компаний "Тойота" и "Ниссан".

"Порядок промышленной сборки по автомобилям и по узлам автомобилей, который рассчитан на реализацию целого ряда проектов в сфере автомобилестроения в России, утвержден. Поскольку в этих проектах участвуют и японские компании, безусловно, хотелось бы понять и уточнить те или иные их планы", - сказал Христенко.

Министр также отметил те принципы, которые закладываются в новом режиме. "Первый принцип - выход на мощность по сварке, окраске и сборке автомобиля не менее 25 тыс. штук в год в течение не более 30 месяцев для тех проектов, которые реализуются в "зеленом поле" и не более 18 месяцев для проектов - на существующих производствах", - сказал Христенко.

По его словам, этот принцип уже дает достаточно существенный объем локализации работ на российском производстве, но на этом локализация не заканчивается.

"По этому документу (приказ, подписанный Минпромэнерго, МЭРТ и Минфином, определяющий понятие "промышленная сборка" и порядок применения постановления правительства РФ о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок на территории РФ) предполагается, что в срок не позднее, чем через два года после пуска окраски, сварки и сборки, к этому объему работ должна добавиться локализация автокомпонентов на 10%, через полтора года еще на 10%, а через год еще на 10%", - сказал российский министр.

"Хочется еще раз подчеркнуть, что постановление правительства, которым установлены ставки пошлин на ввоз автокомпонентов для промышленной сборки, вышло в конце марта. И эти ставки отличаются от действующих 15%-ных. По большинству автокомпонентов они - нулевые. За исключением тех деталей, производство которых налажено в России", - подчеркнул Христенко.
<< Апрель, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ