Данным распоряжением кабмин поручил создать для проверки законности соглашения о реконструкции Кременчугского НПЗ комиссию, в состав которой делегирован сотрудник Генпрокуратуры. По результатам проверки Генпрокуратура примет решение в соответствии с законом.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в январе был подписан подписан меморандум о реконструкции мощностей Кременчугского НПЗ стоимостью $1,68 млрд. Документ подписали председатель наблюдательного совета ЗАО "Укртатнафта", первый вице-премьер-министр Татарстана Равиль Муратов, первый вице-президент южнокорейской компании LG International Corp Дже Ил Янг, председатель правления НАК "Нефтегаз Украины" Юрий Бойко и глава правления ЗАО "Укртатнафта" Сергей Глушко.
Корпорация LG International Corp определена генеральным подрядчиком по контракту на проектирование, поставку и строительство в рамках проекта реконструкции мощностей Кременчугского НПЗ.
Реализация проекта пройдет в два этапа. Первый этап модернизации будет закончен к концу 2006 г., что позволит довести качество производимых НПЗ нефтепродуктов до уровня европейских стандартов. Стоимость первого этапа оценивается в $180 млн.
На втором этапе планируется провести глубокую реконструкцию предприятия, которая будет закончена к концу 2009 г. и позволит коренным образом улучшить экономические показатели производства, в первую очередь глубину переработки нефти. Стоимость реконструкции составит около $1,5 млрд. На Кременчугском НПЗ планируется также построить собственную электростанцию.
ЗАО "Укртатнафта" и НАК "Нефтегаз Украины" предоставят LG International корпоративные гарантии в рамках реализации проекта реконструкции Кременчугского НПЗ.
ЗАО "Укртатнафта" владеет одним из крупнейших на Украине Кременчугским НПЗ, 43,054% акций которого находится в госсобственности Украины, 28% акций принадлежат министерству имущества и земельных ресурсов Татарстана и 8,6% - ОАО "Татнефть" (TATN), 9,96% акций принадлежат SeaGroup Internationalи 8,336% - AmRuz Trading.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента