Соглашение определяет следующие основные направления двустороннего взаимодействия:
- газификация городов, поселков и сельских населенных пунктов;
- разработка и внедрение газосберегающих технологий;
- развитие мощностей по использованию сжатого и сжиженного газа в качестве моторного топлива;
- обеспечение экологической безопасности и рационального природопользования;
- разработка и внедрение программы повышения точности измерений расхода газа;
- создание комплексной автоматизированной системы измерений расходов и параметров качества природного газа на основе действующих узлов учета газа газотранспортных, газораспределительных, промышленных и коммунально-бытовых организаций.
Стороны совместно разработают мероприятия по совершенствованию топливно-энергетического баланса республики, направленные на его рационализацию и более широкое использование местных и альтернативных газу источников энергии.
ОАО "Газпром" и Республика Карелия будут содействовать реализации высокоэффективных проектов на территории региона в целях развития производства конкурентоспособной продукции для нужд дочерних обществ "Газпрома".
Правительство Республики Карелия организует работу по своевременной и полной оплате текущих поставок газа бюджетным организациям, а также по компенсации в полном объеме затрат, связанных с предоставлением льгот и субсидий отдельным категориям населения. "Газпрому" также будет оказано содействие в обеспечении своевременных расчетов за газ покупателями, оплачивающими его из собственных средств.
В целях соблюдения дисциплины газопотребления Правительство республики окажет "Газпрому" содействие в обеспечении подготовки потребителей коммунальной сферы, а также социальных объектов к приему природного газа.
Правительство Карелии также окажет поддержку "Газпрому" и его дочерним обществам в решении вопросов, связанных с выделением земельных отводов под строительство объектов производственного и социально-бытового назначения, а также при выполнении проектно-изыскательских и строительных работ на территории республики.
В случае реализации на территории Республики Карелия целевых инвестиционных программ, связанных с газоснабжением, Правительство республики предоставит участникам этих программ налоговое льготы.
В соответствии с Соглашением, "Газпром" и его дочерние общества на основании договоров обеспечат надежное снабжение природным газом потребителей республики, с учетом производственных возможностей ЕСГ, годового баланса газа по России, платежеспособного спроса и уровня оплаты газа потребителями.
"Газпром" и его дочерние компании будут участвовать в совместных инвестиционных проектах на территории республики, если их доходность будет соответствовать внутрикорпоративным нормам компании.
Справка:
Впервые Соглашение о сотрудничестве между ОАО "Газпром" и правительством Республики Карелия было подписано 17 февраля 1999 года.
В прошлом году "Газпром" поставил потребителям области более 400 млн. куб. м газа. В 2005 году поставки запланированы примерно в том же объеме.
Уровень оплаты за текущие поставки газа в 2005 году равен 87,6%. Задолженность потребителей республики за поставленный газ по состоянию на 1 апреля2005года составляет около 30 млн. руб. Из них 24,5 млн. руб. — задолженность ОАО "Карелэнерго".
Задолженность потребителей бюджетной сферы за поставленный газ по состоянию на 1 апреля с.г. отсутствует. В республиканском бюджете в полной мере предусмотрена компенсация по предоставляемым некоторым категориям граждан мерам социальной поддержки по оплате за газ.
"Газпром" намерен расширять сотрудничество с Республикой Карелия. Планом освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения через республику предполагается строительство газотранспортного коридора с выходом к г.Волхову.
В 2004 году завершено строительство линейной части магистрального газопровода Петрозаводск — Кондопога. Газ поступил на Кондопожский ЦБК и во второй по значению город региона.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента