Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Приказ Минфина России от 18 декабря 2013 г. № 126н

“О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий” (не вступил в силу)

Установлен порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий. Речь идет о гарантиях, принимаемых в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов в рамках контрактной системы закупок для государственных и муниципальных нужд.

Отметим, что с 31 марта 2014 г. банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе либо в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. При выдаче гарантии банк предоставляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

Предусмотрено, что банки и заказчики формируют информацию и документы для ведения указанного реестра с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства. Получить доступ к ней можно через единый портал бюджетной системы Российской Федерации.

Для внесения информации необходимо заполнить экранные формы веб-интерфейса информационной системы. Документы включаются в реестр путем сканирования их бумажного варианта.

Информация и документы скрепляются усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Приведен перечень информации и документов, формируемых банками. Определен состав указываемых сведений. В их числе — идентификационный код закупки. Вместо него до 1 января 2016 г. указывается номер извещения об осуществлении закупки или уникальный номер контракта.

После присвоения Казначейством реестровой записи уникального номера и ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок банк автоматически формирует выписку из реестра. Затем она распечатывается, подписывается уполномоченным лицом от имени банка и скрепляется печатью банка.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок реестр банковских гарантий размещается на сайте www.zakupki.gov.ru. Федеральное казначейство обеспечивает уполномоченных лиц банков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи в порядке, установленном для регистрации пользователей на указанном сайте.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

<< Декабрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ